Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
28.03.2024
22:07
Kohmar - City
Меню сайта
Категории раздела
Маги [4]
Разное [1]
Старинное оружие
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Техники ведения боя
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Шахматы
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
World of warcraft
Юмор
Ролевой раздел
Статистика

Всего народу: 1
Уважаемых гостей: 1
Горожан: 0
Главная » Статьи » world of warcraft » Маги

Общая информация о Маге
Маг (Mage)
Некогда маги Warcraft'a применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира.

Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph), которое позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.


Начальные параметры Магов:







Тролль
Андед    
Человек
Гном
Strength
21
202120
Agility
20
19
21
22
Stamina
21
20
22
21
Intellect
22
23
23
24
Spirit
24
24
22
22


Параметры мага
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Strength (Сила) - увеличивает урон оружием
Agility (Ловкость) - влият на шанс уворота(dodge).
Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.

Преимущества:
1. Могут создавать пищу и напитки.
2. Сильные заклинания, наносящие урон по площади.
3. Могут телепортироваться.

Недостатки:
1. Тяжело драться с монстром, обладающим сопротивлением к магии.
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)

Доступные расы: человек, дварф, гном, дренеи, нежить, тролль, кровавые эльфы
Стандартные бары: Здоровье/Мана

О роли класса
Если вам нужен тот, кому не составит труда расправиться с монстрами, на эту роль прекрасно подойдет Маг. Поскольку Маги управляют стихиями и владеют тайными знаниями (elemental and arcane attacks), можно не сомневаться в том, что ни один враг не устоит перед их силой. Маги – настоящие специалисты по нанесению повреждений. Такой класс в игре называется Damage Dealer. В их арсенал входит несколько могущественных заклинаний, помогающих им осуществлять контроль над нападающими монстрами (crowd control spells). К тому же, благодаря этим способностям, они могут держать врагов на расстоянии. Фактически, подобные заклинания можно использовать против большинства существ, встречающихся в игре, поэтому Маги – чрезвычайно ценные члены группы.
Маги (Mage) всегда помогают другим игрокам, создавая для них еду и воду. Она позволяет восстанавливать запас жизни и маны членам вашей группы намного быстрее. И ваши порталы в города будут очень полезны, так как ими могут воспользоваться и члены вашей группы.

Доступное обмунидирование:
-тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие:
- посохи(Staves),
- волшебные палочки(Wands),
- кинжалы (Daggers - необходима тренировка),
- мечи (Swords - необходима тренировка)

Важная информация:



- Эффекты Ледяной брони(Ice Armor) и Брони холода(Frost Armor) не складываются.
- Эффекты обморожения от Ледяной брони(Ice Armor) и Брони холода(Frost Armor) также не складываются.

Сражение:
- Морозящая волна(Frost Nova) или другие морозящие или тормозящие заклинания довольно часто используются в битве. После этого маг убегает от монстра как можно дальше и кастует заклинания находясь вдали от врага. Поскольку маг очень слаб в ближнем бою, основной задачей является всегда держаться подальше от монстра.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса маг.
Шитьё (Tailoring) - Маг сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Маг сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и здоровье.

Заклинания мага
Заклинания приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждое заклинание можете купить лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонаж.



Источник: http://wowatlantis.org.ua
Категория: Маги | Добавил: Kohmar (26.08.2010)
Просмотров: 2631 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Kisksnanyww  
0
http://basetea.ru/ - http://basetea.ru
http://MARKETING40.RU/ - http://MARKETING40.RU
http://nashe-stroitelstvo.ru/ - http://nashe-stroitelstvo.ru
http://CORRECT-STROY.ru/ - http://CORRECT-STROY.ru
http://BL-STROITEL.RU/ - http://BL-STROITEL.RU

1 Gerewsteri  
0
Нравится лентяйничать и читать про http://zedu-gostur.ru/view.php?video=Lp7stAa4xrs&title=50+Cal+Pumpkin+Massacre! - 50 Cal Pumpkin Massacre! онлайн. И, в целом, я вполне положителен

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Golovach Courses
  • Пробки на Яндекс.Картах
    Киев
    Курс доллара Курс евро Курс рубля
    Просто блок
    Гость Гость
    [28.03.2024]
    (2)

     Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz